Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
22.01.2022
00:08
Chipsan Сlan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Баттлы Chipsan clanа » 1 Официальный Баттл » оценки 3 раунд! (ё)
оценки 3 раунд!
FBIДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:03 | Сообщение # 1
Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1791
Статус: Свалил
Noname: - хоть сводка и лучше но нехорошо у нтл слова тырить (больше не бери мои минуса)
Zer Mc: + чисто за текст (учись сводить)

Hass : + трэк получше!
Мс Tree: - жаль,но нет

Reback: + Отрываемся с правой рукой!агрегат уо!молодец
youngkilla: - Жаль,но нет!кстати ты воздух берешь по середине фразы!портишь сразу представление

Fuck_off.ru: - пиздатый дисс но не по теме!
A-Gp: + прикольно,но нет!

Freez[subito] - жаль,что не сдал
T0Л9N: + Ха молоток,ток капу надо делать лучше!

MoF: - не понравилось!
Mcing: + понравилось!

D1S-L: + прошел
NiKIS: - Жаль что не сдал!

Святой Мс: + молодца!дашь аську лизы?
СусаНиН: - санек огорчил!нехера не слышно и т,д


Я в контакте

 
the_traktorДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Мои поздравления!!
 
HASSДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:29 | Сообщение # 3
Талант
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Статус: Свалил
да жалко мс три не проёшл!...хотя у других кто прошёл есть трэки намного хуже чем у него!...несправедливость блядь!

!!!!!!!
 
FBIДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:32 | Сообщение # 4
Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1791
Статус: Свалил
это да я знаю! cool

Я в контакте

 
the_traktorДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:39 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





HASS,
У тебя был выбор либо ты либо он
 
СВЯТОЙmcДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:48 | Сообщение # 6
Модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Свалил
А када будут пары а то я с мабилы и чё то ничё не вижу )
 
FBIДата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:11 | Сообщение # 7
Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1791
Статус: Свалил
пары завтро и очередная тема бомба smile

Я в контакте

 
RebackДата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:29 | Сообщение # 8
МС
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Свалил
спасибо,не старался)

Пишите достойные тексты...
 
D1S-LДата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:30 | Сообщение # 9
Один шаг до победы бро
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Свалил
ппц мой трек единственный не откоментили обидно(

NovStyle ST1M (с)
 
CycaHuH[Scud]Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:31 | Сообщение # 10
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4892
Статус: Свалил
Я и не сводил то нихуя Да ниче Святой норм. чел желаю удачи...Разьеби зер МС чувак)

картавые захватят мир! и как всегда проебут
 
YoungKillaДата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:41 | Сообщение # 11
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Свалил
судьи суки biggrin :D biggrin шучу! я не в обиде! искренние поздравлени TO REBACK, вынес меня в честной борьбе!

Сообщение отредактировал YoungKilla - Воскресенье, 16.12.2007, 20:42
 
RebackДата: Воскресенье, 16.12.2007, 22:06 | Сообщение # 12
МС
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Свалил
да никого я не выносил! тупо прикльнулся и в 4ом..если будут такие же темы то я и победить могу)LOL!

Пишите достойные тексты...
 
Zer_mcДата: Воскресенье, 16.12.2007, 22:46 | Сообщение # 13
Слушаю рэп
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Свалил
Все равно не умею!

Добавлено (16.12.2007, 22:46)
---------------------------------------------

Quote (CycaHuH|Scud|)
Разьеби зер МС чувак)

Хах

 
СВЯТОЙmcДата: Понедельник, 17.12.2007, 06:48 | Сообщение # 14
Модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Свалил
А какие сроки на 1 неофициалном батле!?когда надо здать трек?нифига не нашол,и тема какая то левая на 1 странице!
 
HASSДата: Понедельник, 17.12.2007, 07:02 | Сообщение # 15
Талант
Группа: Модераторы
Сообщений: 248
Статус: Свалил
ЧСамая заибеная пара была! я и три...бля послушайте другие трэки! теперь я очень хочу вас всех победить ребята!

!!!!!!!
 
Форум » Баттлы Chipsan clanа » 1 Официальный Баттл » оценки 3 раунд! (ё)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2022